2 января 2017 г.

Как выбирать площадки под постовые?

Для успешного продвижения собственного сайта  и последующего заработка на нем необходимо продвинуть свой сайт в поисковой системе. Большинству из вас это давно знакомо. Одним из условий успешного сайта является наличие ссылок на ваш сайт с других сайтов. 
Покупая вечные ссылки на свой сайт, оптимизатор должен выбирать лучшие вариант. И вот недавно в Twitter и на форуме обсуждали вопрос «как выбирать площадки под постовые». Многие люди придерживаются одного и того же мнения, что не следует смотреть на один лишь параметр тематичности, а делать акцент на другие показатели.

Как выбирать площадки под постовые? На какие параметры следует обратить внимание? 

Рассмотрим ключевые моменты.


1. Тематика сайта.

К сожалению, для многих сфер нельзя найти достаточного количества тематических сайтов. Поэтому, зачастую, приходится брать, что есть.

2. Количество страниц в индексе Google и Яндекса.

Важный параметр, хорошо характеризующий любой ресурс. Позволяет без всяких проблем увидеть «любовь» ПС к сайту.

3. Внешний вид, частота обновления, характер постов etc.

Когда на сайте каждый день появляются сообщения (прям, как у меня :)), есть RSS, «живые» комментаторы, различные виджеты от Twitter, FB и так далее, то становится ясно, что ресурс не ГС. Да и сами сообщения являются отличным показателем качества. Если рерайт новостей — мнение одно, а если авторские размышления, исследования и идет, то дело совсем другое. В таком случае за уникальность контента не следует волноваться.


4. Возраст домена, ТИЦ, PR.

Бесспорно, что 5-летний домен с ТИЦ10 лучше 3-месячного домена с аналогичной величиной ТИЦ. Да и сами показатели PR и ТИЦ важны для покупки, поскольку прекрасно отображают работу над ресурсом.

5. Количество и качество обратных ссылок.

Понятное дело, что если сайт-донор является фанатом Хрумера и держится на спам-бэках, то его лучше не выбирать в качестве «друга» для своего ресурса. Но если бэки в основном с серьезных площадок, новостников и так далее, то это лучший вариант.


6. Автономность ресурса.

Лучше всего брать постовые с автономных площадок. Всякие фри-хостинги, блогспоты и прочее не беру. Изредка могу прикупить на ЖЖ, но в последнее время перестал это делать. Часто там морозят акки теперь, деньги на ветер.

7. Качество прошлых постовых.

К сожалению, это один из самых болезненных моментов. Такое впечатление, что люди вообще не читают задание. Размещают постовые без тематической привязки, не окружают ссылку тематическим текстом. Просишь ставить в первый абзац — ставят в конце, да еще и отдельным блоком. Если же вебмастер адекватен, то его прошлые постовые станут отличным индикатором сотрудничества. А ленивые и безалаберные пусть сидят без работы :)

В общем, факторов выбора площадок много. Но всегда стоит упор делать на качество. Лучше купить 10 ссылок с качественных площадок, чем 30 с ресурсов, авторы которых наплевательски относятся к заказчикам и к своим сайтам.




Так же читайте:
Как не стать жертвой мошенников в интернете?
8 факторов для создания успешного блога
Где и как найти качественный, уникальный контент?