8 марта 2017 г.

Рассылка – одни из лучших методов для продвижения сайта


Рассылка писем по электронной почте довольно-таки эффективный способ продвижения проектов в интернете, который способствует привлечению большого объема целевого трафика и росту посещаемости сайта пользователями.

Рассылка – это целенаправленная отправка информационных писем адресатам, которые подписаны на данную услугу. Адресат может прекратить доставку писем в любой момент.



Существует несколько видов рассылки:

1) Привлечение специальных сервисов почтовых услуг, которые платно или бесплатно распространяют письма, а также несут ответственность за их получение адресатами.
2) Рассылка самостоятельно, которая осуществляется непосредственно вебмастером сайта, который при этом использует внутренние инструменты проекта.

Рассылка информационных писем имеет определенную структуру:

1. Новостные заголовки — составляются на языке, который принят внутри целевой аудитории. Создаются они для точного и краткого преподнесения информационного повода.
2. Новости и анонсы – изложены кратко и содержат актуальные и полезные для читателей сведения, которые посвящены идее продвигаемого сайта.
3. Статьи и обзоры – информационные текстовые материалы, которые имеют отношение к тематике проекта и включают анализ соответствующих ситуаций и процессов.

Рассылка имеет ряд преимуществ: это эффективный, универсальный, простой и экономически выгодный способ создания целевой аудитории.