9 февраля 2017 г.

Почему каждый веб-мастер должен пользоваться сервисом «Rookee»?

Приветствую, дорогие читатели моего блога! Сегодня я для вас подготовил очередной пост про замечательный сервис «Rookee», про то, какие услуги он предлагает и почему ими должен пользоваться каждый уважающий себя веб-мастер.



Rookee - покупка и аренда ссылок




Сам я начал пользоваться этим сервисом почти, как только создал этот блог. На самом деле это был мой первый опыт работы с таким сервисом. И я с ним справился. С навигацией сможет разобраться даже ваша бабушка, а на первых этапах работы вам будут даваться различные подсказки.  :)

Если вы ведёте свой проект в интернете, то наверняка знаете, как это сложно и, порой, дорого. Одно содержание проекта чего стоит, а ведь его ещё надо и продвигать среди конкурентов!

В среднем у блоггера на содержание проекта уходит 3000 рублей в год – на домен, на хостинг, плюс нужно писать контент, который некоторые заказывают на биржах, да плюс ещё и раскрутка. На последнее бабла уходит больше всего. А что из себя представляет сама раскрутка? А представляет она из себя следующее: покупка постовых на отдельно взятых сервисах, покупка баннеров и покупка ссылок. А также контекстная и тизерная реклама.

А откуда столько денег возьмёт начинающий веб-мастер? Правильно, у папы миллионера. А если с папой не повезло, то что тогда? Конечно же денег на всё не хватит. Это и есть вся проблема веб-мастеров, которые будут вечно раскручивать свои проекты.


Итак, вот вам мой совет – в самом начале ведения проекта активно пишите УКВ (уникальный, качественный, востребованный) контент. А только уже затем начинайте закупать ссылки на свой проект. Поверьте, это даст необходимый эффект.

Итак, причём же здесь сервис «Rookee»? Притом, что начать закупать ссылки вы можете именно здесь! И нет места лучше, чем «Rookee», так как это многофункциональный умный сервис, который поможет сберечь ваше драгоценное время и деньги.

Вот, что пишет об этом сервисе один мой знакомый блоггер, а в будущем и партнёр нового проекта:


Когда я узнал о сервисе Rookee, я просто облегчил себе жизнь и свое драгоценной время. До этого сервиса я работал с тремя биржами сразу, а перейдя в rookee, я работаю с двенадцатью биржами через одну из одного окна браузера. А функционал биржи меня просто удивил. Теперь я знаю позиции своего сайта, расчет бюджета на продвижение запроса, и могу с легкостью переленковывать свои страницы ПРАВИЛЬНО!





Так же читайте:
Лучшие способы продвижения блога
Как создать востребованный сайт
Где и как найти качественный, уникальный контент?