Шрифт
На шрифт ваших статей нужно обязательно обращать внимание. Шрифт должен быть такого размера и цвета, чтобы читать статью было удобно, и при этом не напрягалось зрение. Одинаково раздражает как слишком маленький, так и слишком большой шрифт. Избегайте капслоков! Не нужно кричать, вас все и так прекрасно слышат. В жизни очень раздражает, когда кто-то рядом говорит на повышенных тонах. Поверьте, точно так же это раздражает и в интернете. Многие темы WordPress позволяют настроить формат текста, чтобы все статьи блога были написаны одним шрифтом. Постарайтесь выбрать такой шрифт, который бы одинаково удобно читался на любом мониторе.
Короткие предложения
Всем известно, что краткость сестра таланта. Избегайте сложных предложений в стиле Л.Н. Толстого. Современный человек испорчен краткими формами изложения – такими как смски, твиты, флуд на форумах. Поэтому простые предложения будут восприниматься лучше. Конечно, иногда без сложных конструкций трудно выразить свою мысль, но старайтесь все-таки разбивать слишком длинные предложения.
Выделение ключевых слов
Выделяя ключевые слова в тексте вы, во-первых, делаете статью более релевантной для поисковиков. А во-вторых, это удобно и для читателей. Дело в том, что перейдя по поисковому запросу на вашу статью, читатель сначала отсканирует ее, чтобы понять, соответствует ли информация тому, что он искал. И если в статье будет сделан акцент на ключевые слова, читателю будет удобнее это сделать.
Но нежелательно злоупотреблять выделением, так как если в тексте целые абзацы будут выделены жирным шрифтом, это не понравится ни поисковикам, ни читателям.
Подзаголовки
Подзаголовки также помогают читателям отсканировать текст и выделить то, что для них более интересно. Разделяя текст на подзаголовки, вы помогаете читателю понять, о чем говорится в тексте, а также повышаете читабельность самого текста.
Абзацы
Абзацы
Еще в школе, когда мы писали сочинения и изложения, нас учили разделять текст на абзацы. Это правило работает и для интернет-текстов. Абзацы разделяют текст на логические части, кроме того, такой текст лучше воспринимается и меньше напрягает зрение.
Списки
Это очень полезный прием по улучшению читабельности текста. Перечисление, представленное в виде списка, лучше бросаются в глаза и легче запоминается, чем перечисление в строчку, через запятую. Однако следует помнить о том, что список не должен быть слишком длинным.
Списки
Это очень полезный прием по улучшению читабельности текста. Перечисление, представленное в виде списка, лучше бросаются в глаза и легче запоминается, чем перечисление в строчку, через запятую. Однако следует помнить о том, что список не должен быть слишком длинным.
Когда текст готов, попробуйте взглянуть на него глазами читателя и оценить его читабельность. Просмотрите выделенные элементы – дают ли они возможность, не вдаваясь в подробности, понять, о чем статья? Нет ли в тексте слишком длинных абзацев, которые могли бы отпугнуть читателя? Прочтите статью полностью, не устали ли у вас глаза из-за неудачно выбранного шрифта?
Оформление текста – столь же важный фактор, как и его качество. Удачно оформленная статья привлечет читателя и вызовет у него желание изучить остальные материалы на блоге.
Так же читайте:
- Как не стать жертвой мошенников в интернете?
- 8 факторов для создания успешного блога
- Где и как найти качественный, уникальный контент?