С весной в людях просыпаются различные желания и появляются вопросы : куда бы пойти погулять, чтобы такого поделать и где заработать.. И последний вопрос их приводит ко мне. Так рождаются манимейкеры:)
Первое, что должен сделать начинающий манимейкер\seoшник создать несколько доноров, которые в будущем будут питать первым ссылочным все его проекты.
Первое, что должен сделать начинающий манимейкер\seoшник создать несколько доноров, которые в будущем будут питать первым ссылочным все его проекты.
Для приготовления донора нам понадобятся следующие игридиенты:
- Трастовый фрихост в нашем случае это ЖЖ и Я.ру.
- Наличие времени около 30 минут в день.
- Наличие рук из правильного места для реализации всего ниже написаного
Приступим.
Регистрация и первые действия.
В данном случае нам надо не просто фрихост типа укоза, а блогохостинг, причем желательно с соц. функциями (чуть ниже объясню, зачем). Так как блогспот ими не обладает, то обратим взор в сторону ЖЖ и Я.ру.
ЖЖ
Регистрируем себе дневничок.
Пишем туда хеловоурлд и парочку записей. Желательно минимум раз в один-два дня добавлять какие-нибудь заметки в свой ЖЖ, которые разбавляете постами по теме. Не забудьте усовершенствовать аккаунт до улучшенного (это бесплатно).
Начинаем потихоньку френдить других жителей Живого Журнала:
Используем поиск по интересам или же просто заходим в каталог сообществ. Ищем подходящее сообщество, смотрим, кто пишет и кто комментирует. Открываем их ЖЖ (кликаем по никнеймам), френдим и пишем 2-3 комментария по теме вас зафрендят в 90% случаев.
Когда вашему ЖЖ будет уже 2-3 месяца, пускаем в ход тяжелую артилерию используем ЖЖ-консоль для массфрендинга.
Регистрируем себе дневничок.
Пишем туда хеловоурлд и парочку записей. Желательно минимум раз в один-два дня добавлять какие-нибудь заметки в свой ЖЖ, которые разбавляете постами по теме. Не забудьте усовершенствовать аккаунт до улучшенного (это бесплатно).
Начинаем потихоньку френдить других жителей Живого Журнала:
Используем поиск по интересам или же просто заходим в каталог сообществ. Ищем подходящее сообщество, смотрим, кто пишет и кто комментирует. Открываем их ЖЖ (кликаем по никнеймам), френдим и пишем 2-3 комментария по теме вас зафрендят в 90% случаев.
Когда вашему ЖЖ будет уже 2-3 месяца, пускаем в ход тяжелую артилерию используем ЖЖ-консоль для массфрендинга.
Консоль используем следующим образом:
заходим в сообщество, соответсвующее теме нашего ЖЖ;
переходим на вкладку userinfo(просто добавляем в url /profile);
листаем в самый низ;
выбираем тех, кто читает сообщество, и копируем 200 ников;
используем редактор текста, где есть функция find/change (найти и заменить);
пробелы меням на friend add (пробел необходим) и делаем перенос строки после каждого ника(энтер жмакаем);
добавляем в консоль и нажимаем execute;
Если все правильно, то рядом с каждым ником появится надпись %никнейм% added as a friend..
Предупреждаю, что хоть и можно френдить 200 человек в день, но лучше не сильно частить 1000 френдов в месяц более, чем достаточно. После того, как провели массфрендинг, подождите недельку и разфрендите тех, кто не зафрендил вас в ответ.
Наиболее лучший способ тот, который первый. Объяснения позже.
Наиболее лучший способ тот, который первый. Объяснения позже.
Я.ру
Вы, наверно, догадались регистрируемся. Заполняем профиль наиболее плотно, добавляем пару фоток, несколько видео. Настраиваем кросспостинг с вашего свеже(или не очень)зарегистрированного ЖЖ и не только функционал позволяет. Заходим в клубы, ищем подходящие нам по тематике и комментируем. Авторов тем и комментариев френдим. Консоли тут нету, а жаль.
Раскрутка доноров во многом похожа на продвижение обычного сайта. Кроме соц. части, где господствует SMM.
Вы, наверно, догадались регистрируемся. Заполняем профиль наиболее плотно, добавляем пару фоток, несколько видео. Настраиваем кросспостинг с вашего свеже(или не очень)зарегистрированного ЖЖ и не только функционал позволяет. Заходим в клубы, ищем подходящие нам по тематике и комментируем. Авторов тем и комментариев френдим. Консоли тут нету, а жаль.
Раскручиваем и используем доноров.
Раскрутка доноров во многом похожа на продвижение обычного сайта. Кроме соц. части, где господствует SMM.
ЖЖ
Основная особенность ЖЖ пишем три-пять постов в течении дня, и тебя читают почти все, кто зафрендил. Чем реже пишешь тем меньше читают.
В ЖЖ море тематических сообществ, куда можно запостить небольшой анонс.
Основная особенность ЖЖ пишем три-пять постов в течении дня, и тебя читают почти все, кто зафрендил. Чем реже пишешь тем меньше читают.
В ЖЖ море тематических сообществ, куда можно запостить небольшой анонс.
Я.ру
В общей сложности, то же самое, что и с ЖЖ. Только стоит писать и комментировать еще чаще. В я.ру френды вас будут очень любить и за один комментарий в их уютненьком.
В я.ру очень удобно раскручивать группы: их анонсируют в группе Яндекса, и почти нету ограничений или сложностей с приглашением в группы. Я.ру не заспамлен! И аудитория очень лояльно относится к приглашениям, особенно если в интересах у них указана тематика группы, в которую их приглашают. Юзай поиск, Люк!
Соц.функции блогосервисов нам надо для получения трафика. А трафик - наше фсе. Тематическую аудиторию можно очень хорошо сконвертировать, а хороший конверт=хороший профит.
В общей сложности, то же самое, что и с ЖЖ. Только стоит писать и комментировать еще чаще. В я.ру френды вас будут очень любить и за один комментарий в их уютненьком.
В я.ру очень удобно раскручивать группы: их анонсируют в группе Яндекса, и почти нету ограничений или сложностей с приглашением в группы. Я.ру не заспамлен! И аудитория очень лояльно относится к приглашениям, особенно если в интересах у них указана тематика группы, в которую их приглашают. Юзай поиск, Люк!
О аудитории и почему лучше целиться не на количество, а качество.
Соц.функции блогосервисов нам надо для получения трафика. А трафик - наше фсе. Тематическую аудиторию можно очень хорошо сконвертировать, а хороший конверт=хороший профит.
В ЖЖ имеется серьезное кол-во ITшников, бизнесменов и людей среднего и высокого достатка возрастом от 20 до 40. Почти весь Хабрахабр так или иначе висит в ЖЖ
В я.ру в основном молодежь 13-18 лет и домохозяйки, но и ITшников не очень много, но есть.
Кроме того, и я.ру, и ЖЖ потенциальные платформы для массового распространения вирусного контента и сбора как микс-трафика, так и строго тематического. Про то, что ссылки очень быстро индексируются, стоит говорить?
В я.ру в основном молодежь 13-18 лет и домохозяйки, но и ITшников не очень много, но есть.
Кроме того, и я.ру, и ЖЖ потенциальные платформы для массового распространения вирусного контента и сбора как микс-трафика, так и строго тематического. Про то, что ссылки очень быстро индексируются, стоит говорить?
Вывод: доноры на жж и я.ру легко создаются, имеют стартовый траст, хорошо индексриуются, помогают быстро загнать сайт в индекс, есть возможность культивировать тематический траф из огромной соц.сети.